Вторник, 26.09.2017, 08:42
Меню сайта

Категории каталога
Комплексные соединения [1]
Требования к современному уроку [1]
Санитарно-гигиенические требования [1]
Реакции ионного обмена [1]
Окислительно-восстановительные р-ии [1]
Тепловой эффект хим. р-ии [1]
Фихико-химические величины [1]
Основные понятия и законы химии [1]
Основные типы задач [1]
Соли некоторых кислот [1]
От алканов до аренов [1]
Электролиты и электролиз [1]
Контрольные задания для 9 класса [1]
Тестовые задания по теме " Кислоты" [0]
Алюминий [1]
Аммиак [1]
Химия неметаллов [1]
Модификации углерода [1]
Разработка урока "Простые и сложные вещества" [1]
Общая характеристика элементов V группы главной подгруппы [1]
Реакции ионного обмена и условия их протекания [1]
Путешествие на остров "Мир неорганических веществ" [1]
Окислительно-восстановительные реакции [1]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Наш опрос
Знакомы ли вы с интерактивной доской?
Всего ответов: 119



Главная » Файлы » Я иду на урок » Окислительно-восстановительные реакции

Окислительно-восстановительные реакции
[ Скачать с сервера (584.0Kb) ] 31.12.2013, 14:58

    Окислительно-восстановительные реакции

  Этот урок содержится в разделе № 5 «Окислительно-восстановительные реакции». На изучение темы отводится 4 часа. В сетевых (профильных) классах уроки проводятся парно. Связь с ранее изученным материалом выявляется – при актуализации задания (в виде беседы).

     На предыдущем уроке учащиеся получили примерные вопросы для проверки ЗУН по теме ОВР. На урока идёт дальнейшее углубленное изучение материала ОВР. Эта тема считается одной из самых сложных в курсе химии, т.к. вопросы по данной теме встречаются во всех трех частях заданий ЕГЭ по химии. Более углубленно изучается условия, при которых протекает окислительно-восстановительные реакции (рН среды), рассматриваются типичные окислители и восстановители, правила составления окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса (данный метод учащимся уже знаком, поэтому идет только повторение закрепление ЗУН), акцентируется внимание на метод полуреакции. Совершенствуются навыки и умения работы в парах, в группах при выполнении химического эксперимента. Методы контроля – взаимоконтроль и самоконтроль.

      Специфика данного урока заключается в том, что он, наряду с традиционными методами обучения, включает элементы педтехнологий и имеет мультимедийное сопровождение. В нем задействованы здоровьесберегающие технологии (учащиеся выполняют разные виды работ, сменяющие друг друга, экспериментальные опыты. Работа с перманганатом калия проводится в присутствии лаборанта, расход химических веществ вносится в журнал прекурсов).

       Стержневой задачей на этом, как и на других уроках - развитие интереса к предмету, активизация познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Окислительно-восстановительные реакции».

Категория: Окислительно-восстановительные реакции | Добавил: midakva
Просмотров: 1176 | Загрузок: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017