Понедельник, 24.07.2017, 01:43
 Форум       Гостевая    Конкурсы для учителей   и   учащихся       Мир, в котором я живу           Объявления   Добро пожаловать на сайт!
Меню сайта


Стартовый
контроль знаний




Форма входа

Поиск

Блог
Электронные образовательные технологии


Друзья сайта

Подготовка к ЕГЭ
Сетевой 11 класс

ФГОС


Хочу сказать...

Наш опрос
Сколько часов химии в неделю в преподаваемом Вами 11 классе?
Всего ответов: 217

Понравился Сайт?

Календарь
Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Школы России

Проверь свои оценки


Красночетайская СОШ


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ

 

ОТМЕТКА

УСТНЫЙ ОТВЕТ

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

УМЕНИЯ РЕШАТЬ РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

«5»

Ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.

Работа выполнена правильно и полно на основании изученных теоретических положений, в определенной логической последовательности, литературным языком, самостоятельно.

Эксперимент осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; высокий уровень сформированности экспериментальных умений (чистота рабочего места, порядок на столе, экономия используемых реактивов и др.); письменная работа (отчет об эксперименте) выполнена полностью, сделаны правильные наблюдения и выводы.

План решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; дано полное объяснение и сделаны правильные выводы.

В плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; задача решена рациональным способом.

«4»

Ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Работа выполнена правильно, в ней допущены две несущественные ошибки (или два нехарактерных факта).

Эксперимент выполнен полностью с учетом правил техники безопасности, при этом допущены несущественные ошибки при работе с веществами и оборудованием; в письменном отчете об эксперименте сделаны правильные наблюдения и выводы.

План решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; допущены две несущественные ошибки в объяснении и выводах.

В плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; задача решена нерациональным способом или допущены две несущественные ошибки.

«3»

Ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Работа выполнена не менее чем наполовину, допущены одна существенная ошибка или две несущественные ошибки.

В ходе эксперимента допущена существенная ошибка, исправленная по требованию учителя; письменный отчет об эксперименте выполнен правильно не менее чем наполовину (имеются упущения в объяснении и оформлении работы).

План решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.

В плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; допущены существенные ошибки в математических расчетах.

«2»

Ответ обнаруживает непонимание учеником основного содержаний учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправит при наводящих вопросах учителя.

Работа выполнена меньше чем на половину или содержит несколько существенных ошибок.

В ходе эксперимента допущены две и более существенные ошибки, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя; письменный отчет о проделанной экспериментальной работе выполнен меньше чем на половину, содержит существенные ошибки в объяснении и оформлении работы.

Допущены две и более существенные ошибки в плане решения, подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.

Имеются существенные ошибки в плане, логическом рассуждении и решении.

«1»

Отсутствие ответа.

Работа не выполнена.

Отсутствуют у учащегося экспериментальные умения; письменный отчет об экспериментальной работе отсутствует

Экспериментальная задача не решена.

Отсутствие решения и ответа на расчетную задачу.



Коллекция видео опытов по химии
Copyright MyCorp © 2017