ОТМЕТКА
|
УСТНЫЙ ОТВЕТ
|
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
|
УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
ЗАДАЧИ
|
УМЕНИЯ РЕШАТЬ РАСЧЕТНЫЕ ЗАДАЧИ
|
«5»
|
Ответ
полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в
определенной логической последовательности, литературным языком; ответ
самостоятельный.
|
Работа
выполнена правильно и полно на основании изученных теоретических положений, в
определенной логической последовательности, литературным языком,
самостоятельно.
|
Эксперимент
осуществлен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с
веществами и оборудованием; высокий уровень сформированности
экспериментальных умений (чистота рабочего места, порядок на столе, экономия
используемых реактивов и др.); письменная работа (отчет об эксперименте)
выполнена полностью, сделаны правильные наблюдения и выводы.
|
План
решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических
реактивов и оборудования; дано полное объяснение и сделаны правильные выводы.
|
В
плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; задача решена рациональным
способом.
|
«4»
|
Ответ
полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в
определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные
ошибки, исправленные по требованию учителя.
|
Работа
выполнена правильно, в ней допущены две несущественные ошибки (или два
нехарактерных факта).
|
Эксперимент
выполнен полностью с учетом правил техники безопасности, при этом допущены
несущественные ошибки при работе с веществами и оборудованием; в письменном
отчете об эксперименте сделаны правильные наблюдения и выводы.
|
План
решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических
реактивов и оборудования; допущены две несущественные ошибки в объяснении и выводах.
|
В
плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; задача решена
нерациональным способом или допущены две несущественные ошибки.
|
«3»
|
Ответ
полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный,
несвязный.
|
Работа
выполнена не менее чем наполовину, допущены одна существенная ошибка или две
несущественные ошибки.
|
В ходе
эксперимента допущена существенная ошибка, исправленная по требованию
учителя; письменный отчет об эксперименте выполнен правильно не менее чем
наполовину (имеются упущения в объяснении и оформлении работы).
|
План
решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических
реактивов и оборудования; допущена существенная ошибка в объяснении и
выводах.
|
В
плане решения, логическом рассуждении нет ошибок; допущены существенные
ошибки в математических расчетах.
|
«2»
|
Ответ
обнаруживает непонимание учеником основного содержаний учебного материала или
допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправит при
наводящих вопросах учителя.
|
Работа
выполнена меньше чем на половину или содержит несколько существенных ошибок.
|
В ходе
эксперимента допущены две и более существенные ошибки, которые учащийся не
может исправить даже по требованию учителя; письменный отчет о проделанной
экспериментальной работе выполнен меньше чем на половину, содержит
существенные ошибки в объяснении и оформлении работы.
|
Допущены
две и более существенные ошибки в плане решения, подборе химических реактивов
и оборудования, в объяснении и выводах.
|
Имеются
существенные ошибки в плане, логическом рассуждении и решении.
|
«1»
|
Отсутствие ответа.
|
Работа не выполнена.
|
Отсутствуют
у учащегося экспериментальные умения; письменный отчет об экспериментальной
работе отсутствует
|
Экспериментальная
задача не решена.
|
Отсутствие
решения и ответа на расчетную задачу.
|